Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
ГЛАВНАЯ

Страница логопеда

          

Страница учителя-логопеда

         Я приветствую коллег, родителей, всех своих читателей!

   Работая, учителем-логопедом, с каждой минутой понимаю, как важна, актуальна и гуманна моя профессия. В ней сочетаются милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии. Моя профессия – особая тропинка жизни. Пересекаясь с десятками судеб детей, моя профессиональная тропа сливается с каждой детской жизненной тропкой. Самое главное — каждый успех ребенка, считать праздником. Ведь видя озорные детские глаза, не могу просто пройти мимо их проблем и не зря родители, приходя за консультацией, всегда ждут чудо. А именно в моей профессии чудеса происходят постоянно, когда видишь, что твои труды дают плоды. Детям очень нравится быть «маленькими волшебниками», постигая секреты Царицы Речи – это результат кропотливой совместной работы логопеда, ребенка, учителя и родителя.

   Поэтому основными задачами, стоящими перед учителем-логопедом на школьном логопедическом пункте являются: своевременное выявление детей с нарушениями устной и письменной речи, коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся, своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися образовательных программ, разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов школы и родителей (законных представителей) обучающихся.

Основные направления работы: диагностическое, коррекционное, аналитическое, консультативно-просветительское, профилактическое, организационно-методическое. Комплексный подход в работе учителя-логопеда, включающий медикоментозное, психологическое, логопедическое, психотерапевтическое воздействие помогает ребенку быстрее справиться с трудностями и самое главное - не оставить ребенка и его родителей наедине с проблемами. Грамотная, систематическая работа всех специалистов даст ему уверенность, поддержку и положительный результат в коррекционной работе.

Основной принцип, стоящий во главе угла, которого придерживаюсь всегда - это доброжелательное, трепетное отношение к каждому ребенку, помня о том, что Ребенок – это личность и индивидуальность!

* Адаптированная образовательная программа ООО для детей с ОВЗ

Индивидуальный план логопедической коррекционной работы
(ФН,ОНР речи) на 2021 -2022 учебный год

План коррекционно-методической работы учителя - логопеда МОУ «СОШ №6 им. В.Г. Кузнецова»
на 2021-2022 учебный год.

*Мои публикации в СМИ

* Советы логопеда

* Требования начальной школы к речевому развитию детей

* Упражнения на дыхание

*Что такое дисграфия? Что такое дислексия?

*Речевая зарядка на уроках чтения

*Развиваем речь ребёнка

*Логопедическое сопровождение в общеобразовательной школе в рамках ФГОС

*Как помочь ребенку развить связную речь

*Автоматизация звука





Данный сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы соглашаетесь с Политикой хранения и обработки персональных данных, а также использованием файлов cookie.
 
 
Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов
 
Электронный журнал

 

 

 

 

 

 
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
 
Панель управления