Страница логопеда

Страница учителя-логопеда

Сакинат Магомедовны Узденовой

 Я приветствую коллег, родителей, всех своих читателей!

Работая, учителем-логопедом, с каждой минутой понимаю, как важна, актуальна и гуманна моя профессия. В ней сочетаются милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии. Моя профессия – особая тропинка жизни. Пересекаясь с десятками судеб детей, моя профессиональная тропа сливается с каждой детской жизненной тропкой. Самое главное — каждый успех ребенка, считать праздником. Ведь видя озорные детские глаза, не могу просто пройти мимо их проблем и не зря родители, приходя за консультацией, всегда ждут чудо. А именно в моей профессии чудеса происходят постоянно, когда видишь, что твои труды дают плоды. Детям очень нравится быть «маленькими волшебниками», постигая секреты Царицы Речи – это результат кропотливой совместной работы логопеда, ребенка, учителя и родителя. Поэтому основными задачами, стоящими перед учителем-логопедом на школьном логопедическом пункте являются: своевременное выявление детей с нарушениями устной и письменной речи, коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся, своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися образовательных программ, разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов школы и родителей (законных представителей) обучающихся. Основные направления работы: диагностическое, коррекционное, аналитическое, консультативно-просветительское, профилактическое, организационно-методическое. Комплексный подход в работе учителя-логопеда, включающий медикоментозное, психологическое, логопедическое, психотерапевтическое воздействие помогает ребенку быстрее справиться с трудностями и самое главное - не оставить ребенка и его родителей наедине с проблемами. Грамотная, систематическая работа всех специалистов даст ему уверенность, поддержку и положительный результат в коррекционной работе. Основной принцип, стоящий во главе угла, которого придерживаюсь всегда - это доброжелательное, трепетное отношение к каждому ребенку, помня о том, что Ребенок – это личность и индивидуальность!

* Адаптированная образовательная программа ООО

*Мои публикации в СМИ

* Задачи и цели логопедической службы

* Советы логопеда

* Уровни речевого развития

* Требования начальной школы к речевому развитию детей

* Что такое дисграфия?

* Общее недоразвитие речи

* Фонематический слух как неотъемлемая часть

   развития речи

* Упражнения на дыхание

* Конспект занятия для 1 класса

* Будущим первоклассникам

* Гимнастика для мозга

* Зачем логопед задает домашние задания?

* Как привить ребенку любовь к чтению?

* Режим дня для младших школьников

* Физкультминутки, пальчиковая гимнастика

* Презентация "Сказка о Веселом Язычке"

* Как помочь ребенку развить связную речь

Составление описательных рассказов о домашних

   животных по наглядно-графическому плану

* Логопедическое сопровождение в общеобразовательной  

   школе в рамках ФГОС второго поколения

*Игровые педагогические технлогии в логопедической работе

Развиваем речь ребёнка

* Обучающие тесты

* Консультация школьного логопеда для родителей первоклассников

*Визуальный тренажёр

*Фомирование слоговой структуры слова

* Пропуск букв в словах

* Речевая зарядка на уроках чтения

* Урок развития речи

* Звуки и буквы (презентация)

Звуки и буквы

*Использование игр для предупреждения дисграфии

* «Развивающие технологии в логопедии»

Консультация школьного логопеда для родителей первоклассников

* Причины возникновения речевых нарушений

* Конспект индивидуального логопедического занятия на постановку звука "Р"

Нарушние письма у младших школьников

* Подготовка руки к письму

* Ступеньки к школе. Учимся рассказывать по картинкам

* Автоматизация сонорных звуков Л, Ль у детей

* Тетрадь для закрепления произношения звуков Ж, Ш

* Использование игровых приёмов в коррекции

   звукопроизношения детей

* Исправляем произношение: С-Ш

* Автоматизация Щ, Ч в игровых упражнениях

* Картотека пальчиковых игр по лексическим темам

Использование мнемотехники в коррекционно-педагогической

  работе по формированию наглядно-образного мышления у

  учащихся с ОНР

* Разноуровневые карточки по дислексии

* Речевой материал и игры по автоматизации и дифференциации звуков у детей 5-7

   Звуки П, ПЬ, Б, БЬ

* Быстрое обучение чтению

* Закрепление правильного произношения звука Ш в словах, словосочетаниях,

   предложениях

* Говорим правильно Л

*  "Аутизм"

* Внеклассное занятие "Все профессии нужны, все профессии важны"

*Эффективная программа самостоятельных занятий родителей с ребенком по звукопроизношению

Панель управления