Страница учителя-логопеда |
|
Я приветствую коллег, родителей, всех своих читателей! Работая, учителем-логопедом, с каждой минутой понимаю, как важна, актуальна и гуманна моя профессия. В ней сочетаются милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии. Моя профессия – особая тропинка жизни. Пересекаясь с десятками судеб детей, моя профессиональная тропа сливается с каждой детской жизненной тропкой. Самое главное — каждый успех ребенка, считать праздником. Ведь видя озорные детские глаза, не могу просто пройти мимо их проблем и не зря родители, приходя за консультацией, всегда ждут чудо. А именно в моей профессии чудеса происходят постоянно, когда видишь, что твои труды дают плоды. Детям очень нравится быть «маленькими волшебниками», постигая секреты Царицы Речи – это результат кропотливой совместной работы логопеда, ребенка, учителя и родителя. Поэтому основными задачами, стоящими перед учителем-логопедом на школьном логопедическом пункте являются: своевременное выявление детей с нарушениями устной и письменной речи, коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся, своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися образовательных программ, разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов школы и родителей (законных представителей) обучающихся. Основные направления работы: диагностическое, коррекционное, аналитическое, консультативно-просветительское, профилактическое, организационно-методическое. Комплексный подход в работе учителя-логопеда, включающий медикоментозное, психологическое, логопедическое, психотерапевтическое воздействие помогает ребенку быстрее справиться с трудностями и самое главное - не оставить ребенка и его родителей наедине с проблемами. Грамотная, систематическая работа всех специалистов даст ему уверенность, поддержку и положительный результат в коррекционной работе. Основной принцип, стоящий во главе угла, которого придерживаюсь всегда - это доброжелательное, трепетное отношение к каждому ребенку, помня о том, что Ребенок – это личность и индивидуальность! * Адаптированная образовательная программа ООО для детей с ОВЗ Индивидуальный план логопедической коррекционной работы * Требования начальной школы к речевому развитию детей *Что такое дисграфия? Что такое дислексия? *Речевая зарядка на уроках чтения *Логопедическое сопровождение в общеобразовательной школе в рамках ФГОС *Как помочь ребенку развить связную речь |














